БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т35

Shantui



  • pipelay SP70Y
    Pipelay SP70Y pipe equipped with upscale international technology transfer to provide feedback information about the load and prevent overloads during the operation of pipe laying. Due to the hydraulic control system operation working arrangements, such as the seizure of a hook and lifting lever integrated on one level, which enhances accuracy and high sensitivity operation. The machine has been designed so as to specifically control the execution of operations in order to prevent twisting or tilting
  • pipelay SP45Y
    Pipelay SP45Y pipe equipped with upscale international technology transfer to provide feedback information about the load and prevent overloads during the operation of pipe laying. Due to the hydraulic control system operation working arrangements, such as the seizure of a hook and lifting lever integrated on one level, which enhances accuracy and high sensitivity operation. The machine has been designed so as to specifically control the execution of operations in order to prevent twisting or tilting.
  • pipelay SP25Y
    FunktsiiSpetsifikatsii  Pipelay SP25Y pipe equipped with upscale international technology transfer to provide feedback information about the load and prevent overloads during the operation of pipe laying. Due to the hydraulic control system operation working arrangements, such as the seizure of a hook and lifting lever integrated on one level, which enhances accuracy and high sensitivity operation. The machine has been designed so as to specifically control the execution of operations in order to prevent twisting or tilting.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т35 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнениятяжёлых землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых и скальных грунтов.

Shantui



  • Трубоукладчик SP70Y
    Трубоукладчик SP70Y pipe оснащен высококлассной международной технологией для обеспечения обратной передачи информации о нагрузке и предотвращения перегрузок в ходе выполнения работ по укладке труб. Благодаря гидравлической системе управления операции рабочих механизмов, такие как захват крюком и поднятие рычага интегрированы на одном уровне, что способствует точности и высокой чувствительности функционирования. Машина была сконструирована таким образом, чтобы специально контролировать выполнение операций с целью предотвращения перекручивания или опрокидывания
  • Трубоукладчик SP45Y
    ФункцииСпецификации Трубоукладчик SP45Y pipe оснащен высококлассной международной технологией для обеспечения обратной передачи информации о нагрузке и предотвращения перегрузок в ходе выполнения работ по укладке труб. Благодаря гидравлической системе управления операции рабочих механизмов, такие как захват крюком и поднятие рычага интегрированы на одном уровне, что способствует точности и высокой чувствительности функционирования. Машина была сконструирована таким образом, чтобы специально контролировать выполнение операций с целью предотвращения перекручивания или опрокидывания.
  • Трубоукладчик SP25Y
    ФункцииСпецификации Трубоукладчик SP25Y pipe оснащен высококлассной международной технологией для обеспечения обратной передачи информации о нагрузке и предотвращения перегрузок в ходе выполнения работ по укладке труб. Благодаря гидравлической системе управления операции рабочих механизмов, такие как захват крюком и поднятие рычага интегрированы на одном уровне, что способствует точности и высокой чувствительности функционирования. Машина была сконструирована таким образом, чтобы специально контролировать выполнение операций с целью предотвращения перекручивания или опрокидывания.