БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т35

Caterpillar



  • Welding tractor SR 714
    Welding tractor SR 714 is equipped with a hydrostatically driven welding generators, speed is constantly monitored electronically. Thus, even if a load can be supported by the constancy of the current used for the welding. Reliable and powerful diesel engine company, designed as a motor designed for construction machinery heavy duty round the clock, if necessary, can provide sufficient power drive.
  • PL87 Pipelayers
    For decades, pipelaying Cat ® are standard in the construction of pipelines. Cat dealer network worldwide provides services to these durable and reliable machines in accordance with the high demands of organizations that are engaged in pipe laying. Cat Pipelayers satisfy the individual requirements of each client. Like any machine Cat, pipe layers are designed for long service life, are easy maintenance and provide for major repairs to maintain low operating costs and the costs of ownership. PL87 model satisfies customer requirements, differing larger carrying capacity, increased efficiency of the slopes, ease of use, performance, and the possibility of transportation. 
  • PL83 Pipelayers
    Cat ® Pipelayers are standard in the pipeline industry for decades. Cat dealer network worldwide provides services to these durable and reliable machines in accordance with the high demands of organizations that are engaged in pipe laying. Cat Pipelayers satisfy the individual requirements of each client. Like any machine Cat, pipe layers are designed for long service life, are easy maintenance and provide for major repairs to maintain low operating costs and the costs of ownership. PL83 model satisfies customer requirements, differing larger carrying capacity, increased efficiency of the slopes, p eration convenience, efficiency and the possibility of transportation. 
  • Pipelayers PL61
    Designed to operate in the harshest environments. Power, versatility and reliable components PL61 booms provide the opportunity to work in a variety of conditions. This machine has the reliability and durability, traditional for pipe layers Cat. 
  • pipelay 572R2
    For decades, pipelaying Cat are standard in the construction of pipelines. Cat dealer network worldwide provides services to these durable and reliable machines in accordance with the high demands of organizations that are engaged in pipe laying. Cat Pipelayers satisfy the individual requirements of each client. Like any machine Cat, pipe layers are designed for long service life, are easy maintenance and provide for major repairs to maintain low operating costs and the costs of ownership.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т35 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнениятяжёлых землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых и скальных грунтов.

Caterpillar



  • Сварочный трактор SR 714
    Сварочный трактор SR 714 оснащен гидростатически приводимыми сварочными генераторами, число оборотов которых постоянно контролируется электроникой. Таким образом, даже при нагрузке может поддерживаться постоянство используемого для сварки тока. Надежный и мощный дизельный двигатель фирмы, разработанный как двигатель, предназначенный для работы строительных машин в тяжёлом режиме, при необходимости может круглосуточно обеспечивать достаточную мощность привода.
  • Трубоукладчик PL87
    На протяжении десятилетий трубоукладчики Cat® являются стандартом в области строительства трубопроводов. Сеть дилеров компании Cat по всему миру осуществляет обслуживание этих прочных и надежных машин в соответствии с высокими запросами организаций, которые занимаются укладкой труб. Трубоукладчики Cat удовлетворяют индивидуальным требованиям каждого клиента. Как и любая машина Cat, трубоукладчики рассчитаны на длительный срок службы, отличаются удобством технического обслуживания и предусматривают возможность капитального ремонта для поддержания низкого уровня эксплуатационных затрат и издержек владения. Модель PL87 удовлетворяет требованиям клиентов, отличаясь увеличенной грузоподъемностью, повышенной эффективностью работы на склонах, удобством эксплуатации, производительностью и возможностью транспортировки.
  • Трубоукладчик PL83
    Трубоукладчики Cat® являются стандартом в трубопроводной промышленности на протяжении десятков лет. Сеть дилеров компании Cat по всему миру осуществляет обслуживание этих прочных и надежных машин в соответствии с высокими запросами организаций, которые занимаются укладкой труб. Трубоукладчики Cat удовлетворяют индивидуальным требованиям каждого клиента. Как и любая машина Cat, трубоукладчики рассчитаны на длительный срок службы, отличаются удобством технического обслуживания и предусматривают возможность капитального ремонта для поддержания низкого уровня эксплуатационных затрат и издержек владения. Модель PL83 удовлетворяет требованиям клиентов, отличаясь увеличенной грузоподъемностью, повышенной эффективностью работы на склонах, удобством ации, производительностью и возможностью транспортировки.
  • Трубоукладчик PL61
    Разработан для работы в самых тяжелых условиях. Мощность, универсальность и надежные компоненты трубоукладчика PL61 обеспечивают возможность работы в самых различных условиях. Эта машина обладает надежностью и долговечностью, традиционными для трубоукладчиков Cat.
  • Трубоукладчик 572R2
    На протяжении десятилетий трубоукладчики Cat являются стандартом в области строительства трубопроводов. Сеть дилеров компании Cat по всему миру осуществляет обслуживание этих прочных и надежных машин в соответствии с высокими запросами организаций, которые занимаются укладкой труб. Трубоукладчики Cat удовлетворяют индивидуальным требованиям каждого клиента. Как и любая машина Cat, трубоукладчики рассчитаны на длительный срок службы, отличаются удобством технического обслуживания и предусматривают возможность капитального ремонта для поддержания низкого уровня эксплуатационных затрат и издержек владения.