БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т35

Liebherr



  • Crawler tractor PR 764 Litronic
    As the largest bulldozer hydrostatically driven world, bulldozer PR 764 Litronic mining specially designed to meet the high demands of the mining industry. Strong and reliable components such as rigid main frame box structure, large-train components and maintenance-free gear ensure highest level of availability. Hydrostatic from driving up to the maximum speed guarantees maximum traction and jerk.
  • Crawler tractor PR 754 Litronic
    With its robust and proven practice of components crawler tractor PR 754 Litronic has the highest utilization machine even in the harshest operating conditions. It has an electronically controlled hydrostatic cooling system, and all drivetrain components are under active control management system Litronic. Even in this power class, hydrostatic travel from driving up to the maximum speed guarantees maximum traction and jerk. Since the transfer of power from the diesel engine to the track is automatically selected and carried out continuously, even with the most extreme application of the load can be performed safely and with the highest efficiency.
  • Crawler tractor PR 744 Litronic
    The hydrostatic drive tractor PR 744 Litronic features an extraordinary output in all speed ranges. It can reach a maximum speed without any switching procedures. Two continuously driven both tracks is the management powered and even when traveling curves, allowing the machine to turn on the spot in a confined space, as well as providing optimum traction. Direct high efficiency and limit load regulation electronic guarantee minimum fuel consumption, despite the fact that the machine is operated at full load. Centralised maintenance points and a unique maintenance access, including tilt cab also increase the return on your machine.
  • Crawler tractor PR 734 Litronic
    The hydrostatic drive tractor PR 734 Litronic features an extraordinary output in all speed ranges. It can reach a maximum speed without any switching procedures. Two continuously driven both tracks is the management powered and even when traveling curves, allowing the machine to turn on the spot in a confined space, as well as providing optimum traction. Direct high efficiency and limit load regulation electronic guarantee minimum fuel consumption, despite the fact that the machine is operated at full load. Centralised maintenance points and a unique maintenance access, including tilt cab also increase the return on your machine.
  • 724 Litronic crawler buldozer PR
    The crawler tractor PR 724 B Litronic features outstanding properties for the implementation of grading due to its long chassis and with oscillating equalizer bar. Unevenness of the ground is compensated and impacts are effectively mitigated. Modern design provides optimum visibility of the working attachment and the electronic Litronic control system allows planning easy, safe, and very accurate. PR 724 B Litronic is particularly economical due to its power to all speed ranges.
  • Crawler bulldozer PR 714 Litronic
    The crawler tractor PR 714 Litronic has remarkable properties for the implementation of grading due to its long chassis and with oscillating equalizer bar. Unevenness of the ground is compensated and impacts are effectively mitigated. Modern design provides optimum visibility of the working attachment and the electronic Litronic control system allows planning easy, safe, and very accurate. PR 714 Litronic is particularly economical due to its power to all speed ranges.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т35 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнениятяжёлых землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых и скальных грунтов.

Liebherr



  • Гусеничный бульдозер PR 764 Litronic
    Как самый большой бульдозер с гидростатическим приводом в мире, бульдозер PR 764 Litronic горных работ разрабатывался специально с учетом высоких требований добывающей промышленности. Крепкие и надежные компоненты как, например, устойчивая основная рама коробчатой конструкции, крупноразмерные компоненты трансмиссии и необслуживаемая ходовая часть обеспечивают высочайший коэффициент использования машины. Гидростатический ходовой привод от начала движения вплоть до максимальной скорости всегда обеспечивает наивысшую мощность тяги и рывка.
  • Гусеничный бульдозер PR 754 Litronic
    Со своими надежными и проверенными практикой применения компонентами гусеничный бульдозер PR 754 Litronic обладает высочайшим коэффициентом использования машины даже в самых жестких эксплуатационных режимах. Он имеет управляемую электроникой гидростатическую систему охлаждения, а все компоненты трансмиссии находятся под активным контролем системы управления Litronic. Даже в этом классе мощности, гидростатический ходовой привод от начала движения вплоть до максимальной скорости всегда обеспечивает наивысшую мощность тяги и рывка. Поскольку передача мощности от дизельного двигателя до гусениц выбирается автоматически и осуществляется бесступенчато, даже применения с самой экстремальной нагрузкой могут выполняться безопасно и с высочайшей экономичностью.
  • Гусеничный бульдозер PR 744 Litronic
    Гидростатический ходовой привод бульдозера PR 744 Litronic обеспечивает необыкновенно большую мощность во всех диапазонах скоростей. Он может развивать максимальную скорость без каких бы то ни было переключающих действий. Двумя постоянно приводимыми гусеничными цепями обеспечивается управление с силовым замыканием даже при передвижении по кривой траектории, позволяя машине произвести разворот на месте на весьма ограниченном пространстве, а также обеспечивая оптимальное тяговое усилие. Постоянная высокая эффективность и электронное регулирование предельной нагрузки гарантируют минимальное потребление топлива, несмотря на то, что машина используется при предельной нагрузке. Централизованные точки обслуживания и уникальный доступ для обслуживания, включая наклон кабины крановщика, также увеличивают рентабельность машины.
  • Гусеничный бульдозер PR 734 Litronic
    Гидростатический ходовой привод бульдозера PR 734 Litronic обеспечивает необыкновенно большую мощность во всех диапазонах скоростей. Он может развивать максимальную скорость без каких бы то ни было переключающих действий. Двумя постоянно приводимыми гусеничными цепями обеспечивается управление с силовым замыканием даже при передвижении по кривой траектории, позволяя машине произвести разворот на месте на весьма ограниченном пространстве, а также обеспечивая оптимальное тяговое усилие. Постоянная высокая эффективность и электронное регулирование предельной нагрузки гарантируют минимальное потребление топлива, несмотря на то, что машина используется при предельной нагрузке. Централизованные точки обслуживания и уникальный доступ для обслуживания, включая наклон кабины крановщика, также увеличивают рентабельность машины.
  • Гусеничный бульдозер PR 724 Litronic
    Этот гусеничный бульдозер PR 724 B Litronic обладает замечательными свойствами для осуществления планировочных работ благодаря наличию особо длинной ходовой части и упругих компонентов с качающейся балансирной балкой. Неровности грунта компенсируются, а тряска эффективно смягчается. Современная конструкция обеспечивает оптимальный обзор рабочего оборудования, а электронная система управления Litronic позволяет осуществлять планировочные работы легко, безопасно и очень точно. PR 724 B Litronic является особенно экономичным благодаря адаптации его мощности ко всем диапазонам скоростей.
  • Гусеничный бульдозер PR 714 Litronic
    Этот гусеничный бульдозер PR 714 Litronic обладает замечательными свойствами для осуществления планировочных работ благодаря наличию особо длинной ходовой части и упругих компонентов с качающейся балансирной балкой. Неровности грунта компенсируются, а тряска эффективно смягчается. Современная конструкция обеспечивает оптимальный обзор рабочего оборудования, а электронная система управления Litronic позволяет осуществлять планировочные работы легко, безопасно и очень точно. PR 714 Litronic является особенно экономичным благодаря адаптации его мощности ко всем диапазонам скоростей.